МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Главная » Животноводство » Племенное животноводство » АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

 №10.9. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления

Постановление МСХ и П РО от 27.04.2018 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на поддержку приобретения племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту)» (постановление, регламент)

 

№10.10. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления

Постановление МСХ и П РО от 27.04.2018 № 10 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на поддержку приобретения племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту)» (постановлениерегламент)

 

№ 10.50. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту

 

 

№ 10.53. Предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства

Постановление МСХ и П РО от 26.04.2018 № 9 «О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 23.05.2017 № 6» (постановление, регламент)

Постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 16.05.2016 № 6 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства» (постановление)

 



© Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области