МЕНЮ

Уважаемые, пользователи!

С 1 января 2023 года информация министерства публикуется на новом сайте по адресу:

https://mcx.donland.ru

В Минсельхозе России подвели итоги второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

В этом году на гастрономическое состязание поступило 720 заявок, участие приняли практически все субъекты. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей.

По итогам конкурса, три донских бренда вошли в десятки лучших в трех номинациях.

Так, в номинации «Загляните на огонек» одним из наиболее уникальных брендов была признана Азовская чинёнка – традиционное блюдо казаков из сазана со специями, луком, квашеной капусты и икрой. По легенде, казаки так вкусно готовили сазанов, что появилась присказка: «Если кто из иногородних съест сазанью голову, то уже оставаться навсегда ему на Дону».

В десятку лучших продуктов в номинации «Вкус природы» вошла Семиреченская полба – это первозданная пшеница со здоровой генетикой, сохранившаяся до наших дней практически в неизменном виде. С семиреченской полбой можно готовить практически все – кашу, супы, выпечку, десерты, вторые блюда, а также она хороша для детского питания.

Три донских бренда вошли в десятки лучших в трех номинациях гастроконкурса «Вкусы России»
Три донских бренда вошли в десятки лучших в трех номинациях гастроконкурса «Вкусы России»

Три донских бренда вошли в десятки лучших в трех номинациях гастроконкурса «Вкусы России»

Еще один бренд из Ростовской области был отмечен в номинации «Кулинарное наследие». Им оказалось печенье баде-мезе - одно из самых популярных сладостей донских армян. Это одно из немногих блюд, придуманных непосредственно в селе Чалтырь и Нахичевани. Печенье представляет собой маленькие шарики из высушенного безе с лапшой или с грецкими орехами. Основу составляет высушенная в духовом шкафу лапша, смешанная со взбитым белковым кремом.

Как отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, конкурс «Вкусы России» позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.

«Россия славится богатой гастрономической культурой с большим количеством самобытных продуктов, которые могут стать «визитной карточкой» территорий и получить широкое признание у потребителей», - подчеркнул Дмитрий Патрушев.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сотрудник управления,
тел: 8 (863) 298-59-29, 240-58-52